Школьные олимпиады: кому они нужны?
Описание
Я беру интервью у сооснователя и педагога математики школы олимпиадного программирования «Кодология» в Ижевске.
Я являюсь сторонником активного участия детей в олимпиадном движении.
Однако мне не нравится, в какую гонку и жесткий спорт превратились школьные олимпиады.
Мои вопросы: стоит ли продолжать участвовать? Для чего? Стоит ли «гнать коней», потому что потом будет поздно?
С какого возраста начинать?
Если олимпиады превратились в спорт, нужно ли ими начинать заниматься как можно раньше?
Принять решение за ребенка в его или ее 5-4-3 года?
В конце интервью я не удержалась и задала вопрос на популярную тему о семейном обучении.
Это уже за рамками, смотрите/ слушайте в конце видео.
Со звуком опять беда. Но и цель видео -не развлечение, а ответы на острые вопросы . Надеюсь, кто-то из вас услышит массу полезного. У кого-то будут инсайты.
И да, в образование придется погружаться глубоко, вдумчиво и осмысленно.
Комментарии