ИНТЕРВЬЮ С ЮЛИЕЙ ШЕВЧЕНКО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, ФАСИЛИТАТОР
Описание
Поговорили с Юлией Шевченко, образовательным психологом и фасилитатором о том, как преподавать фасилитацию педагогам, как фасилитация позволяет с детьми разного уровня подготовки так, чтобы каждый смог реализоваться в меру своих способностей.
0:56 Я – выходец из образования
2:43 О создании такой среди обучения, где каждый ребенок мог бы реализоать свои способности
5:05 Как педагоги дошкольного образования внедряют фасилитацию в обучение
8:00 Как влияет на детей фасилитация
12:08 В чем основные ценности фасилитации
18:00 О доверии и фасилитации
20:20 Какая профессия больше помогает в жизни – психолога или фасилитатора?
26:43 Почему пятерочники не должны тянуть троечников
28:39 Откуда взялась тенденция не говорить слово «одаренный»
32:12 Люди с разной способностью усваивать информацию могут многому научиться друг у друга
34:41 О пользе учиться разному
40:22 «Живая легенда эмпатии»
42:24 В одаренности огромное значение имеет особого рода чувствительность
44:06 Чем одареннее человек, тем он может быть уязвимее
45:48 Какие запросы от школьников можно было бы обсудить на фасилитации
46:39 Если в желании быть первым, важно только это – быть первым…
48:51 В фасилитации не всегда важно создать конечный продукт, иногда задача – просто выровнять по пониманию
49:57 Взаимодействие со значимыми людьми и принятие собственных решений
55:53 Какое значение в фасилитации имеют ценности. Об обучении педагогов фасилитации
1:07:40 Ценности первичнее инструментов
Комментарии