Алгоритмы. Попадание точки в круг
Описание
Программу данного курса вы можете посмотреть по ссылке - http://docs.google.com/document/d/1U-XBUSU1PMwn7DL_nks2nUmyPSiDDdSpmTF9Ec_7MSU/edit?usp=sharing
В этой лекции мы рассмотрим одну из задач вычислительной геометрии. А именно рассмотрим попадание точки в круг. Несмотря на простоту формулировки и решения, эта задача часто используется в двухмерной графике. Рассмотрим как определить попадание используя геометрию и реализуем этот подход на Python, Java, Fortran.
Ссылка на конспект этой лекции - http://drive.google.com/file/d/1q5gGeUmcC0oMpnuPqf1KalUNYWUqUgZn/view?usp=sharing
Ссылка на примеры кода - http://drive.google.com/drive/folders/1llPPCXGZIkMU2qqUPbiKTfPeQvI_sZBh?usp=sharing
Комментарии