ПОКОРИ ОЛИМП с самыми лучшими аккаунтами!

Регистрация Вход

Часто задаваемые вопросы

  • Q: Я отправил деньги на выплату, а они не пришли. A: Деньги могут приходить не моментально, а в течение некоторого времени. Если их нет более суток, обратитесь в тех. поддержку.
  • Q: Я купил аккаунт, а он не соответствует описанию. A: В первую очередь Вы должны полагаться на информацию об аккаунте, собранную ботом. За описание, предоставленное продавцом, мы ответственности не несём.
  • Q: В каких случаях Вы можете вернуть деньги за аккаунт? A: Мы можем вернуть средства при наличии у Вас видео от начала покупки до проверки товара ( Видео не должно быть обрезанным, иметь перемоток, пауз и других признаков монтажа).
  • Q: Я выложил аккаунт в магазин, но при его проверке происходит ошибка. A: Убедитесь, что на аккаунте нет никакой доп. защиты кроме пароля. Если Вы уверены, что никакой защиты нет, обратитесь в тех. поддержку.
  • Q: Что означает ошибка #3? A: Это внутренняя ошибка, нет нужды для беспокойства. Просто проверьте аккаунт ещё раз.
  • Q: Почему при проверке аккаунта steam ошибка "Вышло время проверки"? A: Отключите SteamGuard на аккаунте.
  • Q: Как продать аккаунт? A: Раздел "Продать" в магазине.
  • Q: Почему я не могу вывести деньги или купить аккаунт? / Почему мой баланс заморожен? A: Продавцам вывод средств, полученных от продажи, доступен спустя сутки, после продажи аккаунта. Для продавцов аккаунтов Steam и WoT, у которых небольшое количество баллов репутации, заморозка составит неделю и три дня соответственно.
  • Q: Я снял аккаунт с продажи и забыл отвязать почту. A: Обратитесь в тех. поддержку admin@pokori-olimp.ru
  • Q: Меня обманул продавец. Что делать? A: Откройте спор и отправьте ссылки на все необходимые доказательства в чат. Открыть спор можно на странице с купленным аккаунтом.
  • Q: Посмотрите мой спор. A: Диспуты рассматриваются в порядке очереди. Не создавайте лишних тикетов для того, чтобы не задерживать администрацию сервиса.
  • Q: Нужны ли вам модераторы? A: Нет.
  • Q: Почему нет webmoney в качестве способа пополнения? A: Платежная система WebMoney остановила операции по рублевым кошелькам в связи с тем, что ЦБ отозвал лицензию у ее расчетного банка.
  • Q: Как отменить сделку? A: Попросите об этом продавца.
  • Q: Я пополнил баланс, а деньги не пришли. A: Платёж может обрабатываться чуть дольше, подождите 5-10 минут, они обязательно придут.
  • Q: Хочу удалить аккаунт на сайте. A: Если нужно его просто скрыть от кого-либо, то Вы можете удалить сохранённый пароль. Но если всё же нужно удалять аккаунт, то сделать это можно в настройках сайта.
Если не нашли ответа на свой вопрос напишите нам