Добро пожаловать
Вход

Собеседование на продуктового аналитика 2 в 1: вместе с HR из Озона и технической частью

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от telderi2020 В Олимпиада по информатике
6 Просмотры

Описание

Собеседование на позицию стажера или начинающего джуна продуктовой аналитики совместно с опытным HR из Озона.

В этом видео объединил 3 этапа отбора в компании:
1. Звонок от HR: расскажут о вакансии, узнают подробнее про ваш опыт.
2. Первый этап собеседования: рассказываете о себе и своём опыте.
3. Второй этап собеседования проходит обычно с тимлидом и представляет собой техническое собеседование, где проверяют навыки программирования, знания SQL, работы с БД, продуктовые метрики и тд.

Подборка бесплатных ресурсов обучения Аналитике данных:

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS


Добро пожаловать на наш сайт. Здесь Вы сможете посмотреть огромное количество видео-отзывов о товарах, которые пользователи приобретали в сети интернет в соответствующих интернет-магазинах. Наш сайт не осуществляет какие-либо реализации товаров или услуг, а служит ресурсом ознакомительного характера для возможности принять решение о приобретении товаров, ранее купленных пользователями сети интернет. Также уведомляем правообладателей каких-либо товарных знаков о том, что сайт не загружает и распространяет какие-либо видео, контент, нарушающий исключительные права владельцов товарных знаков. Все ссылки на видео взяты из открытого источника по API информационного ресурса youtube.com. Если у Вас остались вопросы по поводу функционирования сайта или Вы хотите, чтобы Ваш бренд был освещен на нашем сайте в качестве дополнительной рекламы, при этом на каналах youtube достаточно много пользовательских видео-отзывов о Вашем бренде, напишите нам через форму обратной связи и мы с удовольствием добавим информационные материалы на сайт с целью продвижения Вашего товарного знака и для возможности получения информации нашим пользователям о Вашем товаре.
Яндекс.Метрика