Как получать крупные контракты от Западных заказчиков с помощью Linkedin
Описание
Хватит зависеть от одного-двух крупных клиентов. Уход даже одного приведет к резкому сокращению бизнеса. Придется увольнять команду, резать косты и быстро искать новых клиентов. Зачем доводить до такого состояния?
Получите бесплатную консультацию с менеджером по лидогенерации https://leadgen.saasfounders.net/
Надо найти новых клиентов и получить контракты. Где их брать?
Многие фаундеры компаний тратят годы и сотни тысяч долларов впустую, пока не найдут работающий вариант.
Не секрет, что крупные заказчики в LinkedIn…
Только мало кто знает, как их находить, что писать, чтобы проводить созвоны с лицами, принимающими решения о выделении бюджетов.
В прямом эфире на на канале Digital-агентства GooDNet Дмитрий Роденко на конкретных примерах покажет как привлекать постоянных клиентов с чеком от $20К до $100К в год для IT Outsourcing, Outstaffing, Web/App Development и других услуг в LinkedIn всего за 30 - 40 минут в день…
Без спама, холодных звонков и бюджетов на рекламу!
Что изучим:
Как найти нишу/экспертизу для работы на Западном рынке
Как находить клиентов, у которых есть бюджеты в кризис
Что писать, чтобы "зацепить" клиента? Скрипт с результативностью 30%
Какой процент конверсии на каждом из этапов?
Что делать, если добавили в контакты и "молчат"? Как дожимать узкую аудиторию?
Что лучше не писать категорически?
Что будет работает в LinkedIn в 2021 году?
Клиенты из каких отраслей в кризис готовы сотрудничать, а какие нет?
Как тратить не больше 30 минут в день на контроль процесса лидогенерации в LinkedIn?
Успешные кейсы из индустрии
Спикер - Дмитрий Роденко, основатель сообщества SaaSFounders (TOP closed community of IT founders, CEOs & BDs).
помогает фаундерам IT компаний привлекать клиентов на контракты от 100К+ в год с помощью Linkedin
вместе с командой сгенерировал 2500+ встреч с C-level лидами для более 100 клиентов за прошлый год
соавтор методики "Крупные контракты в Linkedin" по внедрению лидогенерации в Linkedin в аутсорсинговых компаниях
автор книги “Социальные сети: секреты сделок с крупными клиентами”
эксперт в маркетинге и продажах с 15-ти летним опытом
основал ММГ Украина в 2004 году - сейчас компания входит в ТОП-3 в B2B исследовательских агентствах Украины по обороту
создал SaaS Geomarketing Solution - решение, которое помогает розничной торговле открывать новые локации в самых прибыльных местах.
Комментарии